Создаем материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Обучая педагогов, уже знаю заранее, что самым слабым звеном практически всегда, является создание и использование критериев и инструментов по оцениванию деятельности обучающихся. Тренинг помог структурировать имеющиеся ресурсы, показал путь нахождения необходимых рекомендаций и инструментов для оценивания. Начинать нужно с себя, если тьютор не в состоянии перестроиться, освоить новое, быть в курсе всех современных инноваций и опережать своих учеников в освоении новых технологий, то вершины никогда не покоряться.
Мне очень нравятся развивающие сервисы, ведь оценивание достижений учащихся и их развития не должно ограничиваться только констатацией фактов. Выработать критерии для оценивания проекта задача довольно сложная, ведь она предполагает наглядность формирования процесса мышления. Тут есть над чем еще подумать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий