воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Модуль 1

Как познакомить учителя с методом проектов?! Как грамотно оценить проекты?! Как создать качественный буклет, публикацию?
Ответы на эти вопросы у участников восхождения были примерно одинаковыми: традиционно используются материалы презентации Е.С. Полат "Метод проектов". На этом занятии главенствуют групповые формы работы (обсуждение проблемных вопросов в группе, "фишбоун", мозговой штурм). В зависимости от ИКТ подготовленности слушателей для фиксирования выводов, идей, суждений можно использовать как сетевые сервисы, так и "бумажные" носители. Необходимо рассмотреть последовательность создания проекта, познакомить с критериями оценивания портфолио проекта. И завершить обсуждение рефлексией в блоге группы. Для меня стало открытием презентация Шелли Шотт (конференция ноябрь 2010)- хочется попробовать визуализацию, так как пирамидами на курсах мы пользуемся.
Не буду повторяться с примерами из пособий, конечно же они используются в работе, да и слушателям курсов конечно можно и нужно показывать примеры реализованных проектов, их много в интел галактике. Меня заинтересовала презентация Щ.Шотт, так как при организации работы со студентами очень хорошо "срабатывали" активные и интерактивные методики - "водоворот идей" и "аквариум" при разработке проекта, которые затем они апробировали на практике с детьми (получился довольно интересный проект "Храмы моей памяти"). Отвлеклась, из презентации Шелли Шотт обязательно возьму в будущую деятельность несколько уже готовых и отработанных методических находок: пирамида, модель "сверху-вниз" и "снизу-вверх" (пример с иллюстрациями). Роскошные идеи организации работы как со взрослыми, так и со студентами в ней заложены. Спасибо. :)))))
Проект "Учим и учимся с веб 2.0" мне знаком, тем более (и приятно вдвойне) студенты сами!!!! организовали мастерскую "Сетевых дел мастера" для учащихся (во время работы в проекте им понадобились эти знания)... Фрагмент организации такой работы можно увидеть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий